Автотехцентр и кафе в Зеленограде г. Зеленоград
Просмотры:
637
Зеленоград
Категория:
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
3 500 000 рублей
Расход:
3 000 000 рублей
Доля в бизнесе:
100%
Дополнительная информация
Автотехцентр образован в 2011 году и представляет из себя автотехцентр полного цикла (кузовной центр, слесарный центр, электрика, отдел запчастей, продающий сайт, кафе с полным циклом приготовления).
Автосервис, является сертифицированным центром Mobil1, а также прошел процедуру дополнительной добровольной сертификации услуг необходимой для повышения конкурентоспособности и дающей дополнительные возможности:
принятия участия в конкурсах и тендерах на поставку услуг крупным клиентам или государственным предприятиям;
получения доступа к оценке и последующему ремонту автомобиля по страховым случаям (возможность сотрудничества со страховыми компаниями). Такая деятельность автосервиса возможна лишь при наличии сертификации;
получения полномочий осуществления ремонта, аналогичного дилерскому;
для заключения договоров с юридическими лицами по обслуживанию авто (необходим для организаций, имеющих на балансе транспортные средства в связи с изменениями в действующее законодательство);
для аргументации в судебных делах при обращении в суд недовольных клиентов
История Автотехцентра начинается с кузовного центра, в 2013 году был открыт слесарный цех и цех электродиагностики. В 2016 году была открыта клиентская зона - кафе
Площадь помещения Автотехцентра: по договору 940м2, по факту 1040 м2
Площадь кафе: кухня- 20м2, зал – 55м2 на 28 посадочных мест, бар - 6м2
Договор аренды: заключается ежегодно на 11 месяцев. Преимущественное право заключения Договора аренды.
Есть действующий сайт, дающий хорошие результаты в рекламной выдаче и стабильно приносящий клиентов. Работу сайта и интернет продвижение обеспечивает постоянно удаленно работающий специалист.
Комплектация оборудованием:
Кузовной цех: полный цикл кузовного ремонта: стапель, покрасочная камера, малярные столы, споттер, премиальные покрасочные пистолеты, компрессор и другое профессиональное оборудование
Слесарный цех: 6 двухстоечных подъемников, ножничный подъемник, сход-развал 3D HUNTER, пресс 20т, автоматы: заправка кондиционера, замена тормозной жидкости, замена антифриза, замена моторного масла, замена масла в АКПП, ультразвук для промывки форсунок, шиномонтажный и балансировочный станки, инструментальные тележки и большое количество специнструмента на большинство марок авто, станок проточки дисков
Цех электродиагностики: диагностическое оборудование – 7 комплектов, которое перекрывает практически все марки и модели автомобилей
Офисное помещение: 28 м2 - 6 укомплектованных рабочих мест.
Штат: 23 человека. Имеет маленькую текучесть, так как состоит в основном из местных жителей с высокой квалификацией, прошедших серьезный длительный отбор и дорожащих своей работой.
Кафе (клиентская зона): кухня полного цикла. Меню: салаты, первые блюда, вторые блюда, третьи блюда. Штат: два повара и 1 бармен. Круглосуточный режим работы.
Клиентская база: 14000 телефонных номеров, хотя бы 1 раз обращавшихся Автотехцентр, из них: 7500 уникальных клиентов, хотя бы хоть раз обратившихся за услугой, из них более 2000 активных клиентов, которые постоянно обращаются в Автотехцентр.
Примерный ежемесячный оборот:
- работы – 2 млн.
- запчасти и расходные материалы – 1,1 млн.
- сторонние услуги – до 100 тыс.
- кафе – 270 тыс.
Примерные затраты:
- аренда Автотехцентр и кафе – 400 000 (360 000 + 40 000)руб
- ФОТ и продукты кафе – 200 тыс.
- налоги – 80 тыс.
- ФОТ Автотехцентр – 1,2 млн
- запчасти и расходные материалы – 900 тыс.
- маркетинг и реклама – 100 тыс
Прибыль 300-500 тыс.
В настоящее время занимаемая доля рынка не более 10%. Автосервис ориентирован на локальный рынок с достаточно большим населением агломерации с населением более 350 тыс. человек. Принимая во внимание растущую динамику на рынке данных услуг в этом регионе возможно увеличение оборота примерно в 2-2,5 раза путем оптимизации бизнес-процессов и организации полноценной маркетингово-рекламной кампании. Соответственно возможен рост прибыли до 1,5-2 млн.
Причина продажи бизнеса собственником в том, что данное направление деятельности для него не является основным. Собственник хочет сконцентрироваться на другом своем бизнесе грузоперевозок в секторе B2B. При этом собственник готов не только обеспечить поддержку покупателя на старте работы после покупки, но и консультировать в дальнейшем, в связи с тем что "болея душой" за бизнес хотел бы, чтобы он продолжал работать и развиваться.
Автосервис, является сертифицированным центром Mobil1, а также прошел процедуру дополнительной добровольной сертификации услуг необходимой для повышения конкурентоспособности и дающей дополнительные возможности:
принятия участия в конкурсах и тендерах на поставку услуг крупным клиентам или государственным предприятиям;
получения доступа к оценке и последующему ремонту автомобиля по страховым случаям (возможность сотрудничества со страховыми компаниями). Такая деятельность автосервиса возможна лишь при наличии сертификации;
получения полномочий осуществления ремонта, аналогичного дилерскому;
для заключения договоров с юридическими лицами по обслуживанию авто (необходим для организаций, имеющих на балансе транспортные средства в связи с изменениями в действующее законодательство);
для аргументации в судебных делах при обращении в суд недовольных клиентов
История Автотехцентра начинается с кузовного центра, в 2013 году был открыт слесарный цех и цех электродиагностики. В 2016 году была открыта клиентская зона - кафе
Площадь помещения Автотехцентра: по договору 940м2, по факту 1040 м2
Площадь кафе: кухня- 20м2, зал – 55м2 на 28 посадочных мест, бар - 6м2
Договор аренды: заключается ежегодно на 11 месяцев. Преимущественное право заключения Договора аренды.
Есть действующий сайт, дающий хорошие результаты в рекламной выдаче и стабильно приносящий клиентов. Работу сайта и интернет продвижение обеспечивает постоянно удаленно работающий специалист.
Комплектация оборудованием:
Кузовной цех: полный цикл кузовного ремонта: стапель, покрасочная камера, малярные столы, споттер, премиальные покрасочные пистолеты, компрессор и другое профессиональное оборудование
Слесарный цех: 6 двухстоечных подъемников, ножничный подъемник, сход-развал 3D HUNTER, пресс 20т, автоматы: заправка кондиционера, замена тормозной жидкости, замена антифриза, замена моторного масла, замена масла в АКПП, ультразвук для промывки форсунок, шиномонтажный и балансировочный станки, инструментальные тележки и большое количество специнструмента на большинство марок авто, станок проточки дисков
Цех электродиагностики: диагностическое оборудование – 7 комплектов, которое перекрывает практически все марки и модели автомобилей
Офисное помещение: 28 м2 - 6 укомплектованных рабочих мест.
Штат: 23 человека. Имеет маленькую текучесть, так как состоит в основном из местных жителей с высокой квалификацией, прошедших серьезный длительный отбор и дорожащих своей работой.
Кафе (клиентская зона): кухня полного цикла. Меню: салаты, первые блюда, вторые блюда, третьи блюда. Штат: два повара и 1 бармен. Круглосуточный режим работы.
Клиентская база: 14000 телефонных номеров, хотя бы 1 раз обращавшихся Автотехцентр, из них: 7500 уникальных клиентов, хотя бы хоть раз обратившихся за услугой, из них более 2000 активных клиентов, которые постоянно обращаются в Автотехцентр.
Примерный ежемесячный оборот:
- работы – 2 млн.
- запчасти и расходные материалы – 1,1 млн.
- сторонние услуги – до 100 тыс.
- кафе – 270 тыс.
Примерные затраты:
- аренда Автотехцентр и кафе – 400 000 (360 000 + 40 000)руб
- ФОТ и продукты кафе – 200 тыс.
- налоги – 80 тыс.
- ФОТ Автотехцентр – 1,2 млн
- запчасти и расходные материалы – 900 тыс.
- маркетинг и реклама – 100 тыс
Прибыль 300-500 тыс.
В настоящее время занимаемая доля рынка не более 10%. Автосервис ориентирован на локальный рынок с достаточно большим населением агломерации с населением более 350 тыс. человек. Принимая во внимание растущую динамику на рынке данных услуг в этом регионе возможно увеличение оборота примерно в 2-2,5 раза путем оптимизации бизнес-процессов и организации полноценной маркетингово-рекламной кампании. Соответственно возможен рост прибыли до 1,5-2 млн.
Причина продажи бизнеса собственником в том, что данное направление деятельности для него не является основным. Собственник хочет сконцентрироваться на другом своем бизнесе грузоперевозок в секторе B2B. При этом собственник готов не только обеспечить поддержку покупателя на старте работы после покупки, но и консультировать в дальнейшем, в связи с тем что "болея душой" за бизнес хотел бы, чтобы он продолжал работать и развиваться.
Информация о форме собственности
Продажа с юр. Лицом
Нет
Контактная информация
Показать телефон
Показать email
Поделиться в социальных сетях:
Категории объектов
- Фармацевтика
- Автобизнес
- Услуги
- Оптовая торговля
- Производства
- Общественное питание
- Финансовый сектор
- Индустрия красоты
- Строительный бизнес
- Досуг и развлечения
- Арендный бизнес
- IT, web, Интернет
- Гостиничный бизнес
- Образование
- Розничная торговля
- Магазины электроники
- Магазины мяса
- Рынки
- Непродовольственные магазины
- Детские магазины
- Магазины одежды и обуви
- Магазины спортивных товаров
- Магазины продуктов
- Магазины косметики
- Зоомагазины
- Магазины парфюмерии
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Магазины подарков
- Табачные магазины
- Алкогольные магазины
- Продажа и доставка воды
- Магазины цветов
- Строительные материалы
- Ювелирные магазины и мастерские
- Медицинский бизнес
- Спорт
- Реклама и PR