Автотехцентр и кафе  в Зеленограде Автотехцентр и кафе  в Зеленограде

Автотехцентр и кафе в Зеленограде г. Зеленоград

Просмотры: 637
Зеленоград
Категория:
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
3 500 000 рублей
Расход:
3 000 000 рублей
Доля в бизнесе:
100%
Роман

Продавец бизнеса

Роман
Показать телефон

Дополнительная информация

Автотехцентр образован в 2011 году и представляет из себя автотехцентр полного цикла (кузовной центр, слесарный центр, электрика, отдел запчастей, продающий сайт, кафе с полным циклом приготовления).

Автосервис, является сертифицированным центром Mobil1, а также прошел процедуру дополнительной добровольной сертификации услуг необходимой для повышения конкурентоспособности и дающей дополнительные возможности:

принятия участия в конкурсах и тендерах на поставку услуг крупным клиентам или государственным предприятиям;
получения доступа к оценке и последующему ремонту автомобиля  по страховым случаям (возможность сотрудничества со страховыми компаниями). Такая деятельность автосервиса возможна лишь при наличии сертификации;
получения полномочий осуществления ремонта, аналогичного дилерскому;
для заключения договоров с юридическими лицами по обслуживанию авто (необходим для организаций, имеющих на балансе транспортные средства в связи с изменениями в действующее законодательство);
для аргументации в судебных делах при обращении в суд недовольных клиентов
История Автотехцентра начинается с кузовного центра, в 2013 году был открыт слесарный цех и цех электродиагностики. В 2016 году была открыта клиентская зона - кафе

Площадь помещения Автотехцентра: по договору 940м2, по факту 1040 м2

Площадь кафе: кухня- 20м2, зал – 55м2 на 28 посадочных мест, бар - 6м2

Договор аренды: заключается ежегодно на 11 месяцев. Преимущественное право заключения Договора аренды.

Есть действующий сайт, дающий хорошие результаты в рекламной выдаче и стабильно приносящий клиентов. Работу сайта и интернет продвижение обеспечивает постоянно удаленно работающий специалист.

Комплектация оборудованием:

Кузовной цех: полный цикл кузовного ремонта: стапель, покрасочная камера, малярные столы, споттер, премиальные покрасочные пистолеты, компрессор и другое профессиональное оборудование

Слесарный цех: 6 двухстоечных подъемников, ножничный подъемник, сход-развал 3D HUNTER, пресс 20т, автоматы: заправка кондиционера, замена тормозной жидкости, замена антифриза, замена моторного масла, замена масла в АКПП, ультразвук для промывки форсунок, шиномонтажный и балансировочный станки, инструментальные тележки и большое количество специнструмента на большинство марок авто, станок проточки дисков

Цех электродиагностики: диагностическое оборудование – 7 комплектов, которое перекрывает практически все марки и модели автомобилей

Офисное помещение: 28 м2 - 6 укомплектованных рабочих мест.

Штат: 23 человека. Имеет маленькую текучесть, так как состоит в основном из местных жителей с высокой квалификацией, прошедших серьезный длительный отбор и дорожащих своей работой.

Кафе (клиентская зона): кухня полного цикла. Меню: салаты, первые блюда, вторые блюда, третьи блюда. Штат: два повара и 1 бармен. Круглосуточный режим работы.

Клиентская база: 14000 телефонных номеров, хотя бы 1 раз обращавшихся Автотехцентр, из них: 7500 уникальных клиентов, хотя бы хоть раз обратившихся за услугой, из них более 2000 активных клиентов, которые постоянно обращаются в Автотехцентр.

Примерный ежемесячный оборот:

- работы – 2 млн.

- запчасти и расходные материалы – 1,1 млн.

- сторонние услуги – до 100 тыс.

- кафе – 270 тыс.

Примерные затраты:

- аренда Автотехцентр и кафе – 400 000 (360 000 + 40 000)руб

- ФОТ и продукты кафе – 200 тыс.

- налоги – 80 тыс.

- ФОТ Автотехцентр – 1,2 млн

- запчасти и расходные материалы – 900 тыс.

- маркетинг и реклама – 100 тыс

Прибыль 300-500 тыс.

В настоящее время занимаемая доля рынка не более 10%. Автосервис ориентирован на локальный рынок с достаточно большим населением агломерации с населением более 350 тыс. человек. Принимая во внимание растущую динамику на рынке данных услуг в этом регионе возможно увеличение оборота примерно в 2-2,5 раза путем оптимизации бизнес-процессов и организации полноценной маркетингово-рекламной кампании. Соответственно возможен рост прибыли до 1,5-2 млн.

 Причина продажи бизнеса собственником в том, что данное направление деятельности для него не является основным. Собственник хочет сконцентрироваться на другом своем бизнесе грузоперевозок в секторе B2B. При этом собственник готов не только обеспечить поддержку покупателя на старте работы после покупки, но и консультировать в дальнейшем, в связи с тем что "болея душой" за бизнес хотел бы, чтобы он продолжал работать и развиваться.

Информация о форме собственности

Продажа с юр. Лицом
Нет

Контактная информация

Показать телефон

Комментарии к объекту

Поделиться в социальных сетях:

Категории объектов